Порекомендовать сайт
 
 
ГлавнаяКак составить резюмеПравильное составление резюме Задать вопрос юристу

Правильное составление резюме

Корректное составление резюме способно многократно увеличить шансы соискателя работы на получение желаемой должности. Переоценить важность этого документа достаточно сложно. Именно вследствие его детального изучения у работодателя складывается первое впечатление о потенциальном сотруднике. Поэтому крайне важно преподнести свою кандидатуру в наилучшем свете.

Особенности составления резюме

Единого шаблона для составления документа, необходимого при трудоустройстве, не существует. Взять образец составления резюме и просто отправить его после заполнения не получится. На каждый отдельный случай соискатель должен корректировать личную информацию с учётом требований и норм выбранной компании. Поэтому перед отправлением следует тщательно изучить деятельность фирмы и постараться понять её философию. Одновременно отправлять в несколько компаний абсолютно идентичных резюме не совсем правильно.

Что необходимо указывать в резюме?

Правила составления резюме говорят о том, что здесь важно указать исключительно ту информацию, которая будет полезна для работодателя и сможет донести до него наиболее важные моменты трудовой биографии. Не стоит прибегать к лирическим отступлениям — только конкретные факты и совершённые действия. Ниже представлены основные моменты, которые следует указывать в резюме:

  • информация о себе (личные данные);
  • образование;
  • цель предоставления;
  • опыт работы;
  • трудовые навыки;
  • знание языков;
  • знание ПК;
  • дополнительная информация (если она может пригодиться в данной сфере деятельности).

Акцентировать внимание необходимо на трудовых качествах и профессиональных навыках. Хорошо, если в документе будут указаны прежние заслуги в определённой области и максимально подробно описана трудовая биография. При этом очень важно не допускать ошибки в резюме и предоставлять только достоверную информацию. Если соискатель однажды будет уличён во лжи, тень такого поступка надолго запятнает его репутацию.

Если вы хотите трудоустроиться за рубежом, в таком случае следует предоставить резюме в двух экземплярах — на русском и английском языке. Дополнительные лингвистические знания, подтверждённые фактами — это очень большой плюс для соискателя.

Каким должно быть резюме?

Пример составления резюме можно без особого труда отыскать в Интернете. Однако не стоит слепо следовать указанным замечаниям — они носят исключительно рекомендательный характер. Существуют общие каноны составления. В остальном же это своеобразное творчество, умение себя прорекламировать как специалиста узкого профиля. Резюме должно быть кратким и лаконичным, достоверным и полезным для работодателя.

Краткость. Не следует составлять резюме на десять листов. Максимальный объём документа — два листа, но лучше всего, если вся необходимая информация сможет уместиться на одном. Старайтесь лаконично излагать своим мысли и указывать только те моменты, которые будут полезными для анализа вашей трудовой деятельности.

Полезность. Исходя из того, на какую должность вы претендуете, а также с учётом особенностей деятельности компании, в резюме важно отметить исключительно те моменты, которые помогут оценить уровень вашего профессионализма. Очень часто в документе указывают информацию, не несущую в себе ценности для работодателя.

Читабельность. Учитывая, что сотрудники отдела кадров имеют дело с большими объёмами документации, ваше резюме должно быть не только правильно составленным, но и привлекать внимание грамотным оформлением. При этом важно придерживаться единого стиля и всячески избегать ненужных излишеств.

Статьи
Как рассчитать отпускные
Сотрудник, проработавший определенный период времени на предприятии и решившийся уволиться, по законодательству имеет право на получение компенсации за неиспользованные отпуска.

Материальная ответственность работника
В трудовой сфере между работником и работодателем нередко возникают конфликтные ситуации. При этом не всегда дело доводится до рассмотрения их в суде.

Все статьи
Вопрос - Ответ
Как рассчитать отпускные при увольнении?
При расчете отпускных при увольнении берется за основу весь расчетный период и средний заработок работника.

Как рассчитать отпускные в 2012 году?
Чтобы рассчитать отпускные необходимо взять за основу весь расчетный период, а также определить средний заработок сотрудника.

Все Вопросы - Ответы